Мой автомобиль
Мой водительский стаж – более 20 лет. Начинал с раритетного по нынешним временам
автомобиля «Москвич-407» (продал свои ваучеры и ваучеры всех своих родственников
и купил эту развалюху, хотя год на ней отъездил без особых проблем). Потом были
другие «москвичи», «копейки» и прочее б/у барахло. Но, в конце концов, решил,
что пора и на новой поездить. Свой выбор принципиально остановил на отечественной модели.
Поскольку зарплата инженера в России оставляет желать лучшего (это, кстати, и
является одной из причин не всегда хорошего качества продукции отечественного
производства), то особого выбора не было. Оставалось только решить, что брать
– «классику», «Калину», «Приору» или старые, но зато проверенные переднеприводные
модели. В итоге остановился на «Приоре» в базовой комплектации.
Почему «Приора»?
- «Классика», хотя и очень недорого стоит, но всё же сильно морально устарела
- 10-е семейство проверено временем и дешевле в ремонте/эксплуатации, но захотелось что-нибудь посовременнее
- «Калина» слишком маленькая
Почему базовая комплектация?
- Лишних денег нет
- Лишних денег особенно нет с учётом кредита и необходимости страховки
- Такие вещи, как подушка безопасности для пассажира и электростеклоподъёмники задних дверей показались необязательными (тем более что самая эффективная подушка безопасности находится в голове у водителя)
Итак, что в итоге.
Автомобиль |
LADA-PRIORA, 217030 |
Год выпуска |
2008 |
Дата покупки |
Апрель 2008 |
Пробег на текущий момент (9 февраля 2010 г.) |
13000 |
Возможно, вас удивит столь маленький пробег. Но дело в том, что практически все
мои маршруты – это езда по городу. Пробки, конечно, не такие как в Москве, но,
тем не менее, средняя скорость обычно не более 15 км/ч. В итоге езжу почти
каждый день и в любую погоду, а пробег небольшой. А что касается нагрузки на
автомобиль, то любой бывалый водитель вам скажет, что лучше 5000 по трассе,
чем 1000 в городе.